Blog client

Оказалось непростой задачей найти нормальный блог клиент для linux. Вообщем я и не нашёл программы которая устроила меня по функционалу и работоспособности.
Но про те что более менее понравились я напечатаю пару фраз.

Petrus Blogger

В принципе неплохая программка, однако неудобный многооконный интерфейс несколько снижает юзабельность. Более менее про то как его ставить написано тут.

ScribeFire

Тормозной плагин, тяжеловесного браузера более менее оправдывается функциональностью, но всёже я надеюсь иметь автодополнение тегов в режиме редактирования HTML.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/1730

Gnome Blog

Минималистичный стиль гнома оправдывает себя, потому как всё нагромождение функций в ранее описанных приложениях либо бесполезно, либо глючновато.

Bilbo Blogger

Монстр среды KDE так же не оправдал ожиданий в полной мере. Зато оправдал ожидания в плане нестабильности: за три минуты использования два краша программы.


З.Ы.: Я знаю что я не первый пытаюсь исследовать данный вопрос, вот хотя бы тут рассматриваются все эти программки. Пост я сделал чтобы самому не забыть что есть что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий